Ахъяд Идигов. Мой разговор с моджахедом 13 марта 2017года

Мое фото 6

  •  В фейсбуке ко мне обратился с вопросами человек, назвав себя «Моджахедом». Мне подумалось, что это будет интересно нашим друзъям. И спросив  разрешения Моджахеда, решил опубликовать эти вопросы и ответы. Ваше мнение друзья?

10.12.2016 11:43

Моджахед : Ассаламу алайкум

Можно к тебе вопросы???

Ахъяд : Ваалейкум Салам. Можно.

Моджахед : Со вовзитар вар ас. Мне примерно более 30 лет. И я муджахед чечни.

Шас нахожусь за пределой чечни. Ты сам воевал??

Так, хорошо.Сколько человек есть твоем подчинение в Европе??

Ахъяд : Из справки :  С 1991 г. – депутат Парламента Чеченской Республики, с 1992 г. — заместитель председателя Парламента Чеченской Республики. С июля 1993 г. по март 1997 г. — председатель Парламента Чеченской Республики (Ичкерия — с января 1994 г.). С марта 1997 г. избран депутатом, и – глава Комитета внешних связей Парламента ЧРИ. С 30 октября 1998 г. назначен министром иностранных дел ЧРИ (до июля 1999 г.), но с первого дня отказался от должности из-за несогласия с политикой Президента Масхадова. 21 октября 1999 г. Парламент и Президент страны направили его для работы за рубеж. С декабря 2003 г. – полномочный представитель Парламента ЧРИ заграницей. В 1998 г. избран первым вице-президентом ОНН (Организация Непредставленных Народов, г. Гаага) Моджахед Чечни: Сколько человек твоем подчинение.

Ахъяд : Я принимал участие в сопротивлении , был первым заместителем Госкомитета обороны ЧРИ с 1994 до 1997 годы. Ты открой свое лицо, как настоящий мусульманин, и я отвечу тебе на все вопросы. На все. А так разговаривать  неизвестно с кем — нет смысла.

Моджахед Дай мне слово что не раскидаеш мне мои фотки. Я могу и Ватцап

Ахъяд : И не надо давать -ты его имеешь. Лучше скайп.

Моджахед : У меня нет сайта но Ватцап есть. Там есть видео звонок

Ахъяд : Ватцап — это хуже чем тут. И надо иметь телефон. А его унес мой сын -поехал куда -то на машине. Давай тут. Пока сын не приедет — не могу по ватцап.

Моджахед Фото. Это я. Аллах кхобал дойл хьа джихад.

Ахъяд : Хорошо, а зовут тебя как?

Моджахед : Позывной ……..

Ахъяд : Хорошо. Ты в Украине?

Моджахед : Нет. Не хочу я сказать где я нахожусь. Но если даст Аллах я буду в Европе. Но когда не знаю. Это я к тебе хотел задавать вопросы но получилось наоборот ))))

Ахъяд : Это не значить же , что я не смогу тебе задавать по ходу

Моджахед  : Никаких проблем нет.

Ахъяд : Хорошо. Давай вопросы

Моджахед Европе есть люди которые будут тебе слушать ?

Ахъяд : Я, думаю, что да!

Моджахед : Алхьамдулилах

Ты знаешь, что все большие амиры вышли из леса?

Ахъяд: Не знаю, но думаю, что так должно быть.

Моджахед : Это фитна которая случилось между чеченцами в Чечне и за пределами нас очень делала слабым.

Ахъяд :Почему так случилось?

Моджахед : Это я не могу сказать кроме это предписание АЛЛАХА. Я-то время не было солдатом и был очень молодым. Но я знаю одно что эту фитну надо оставить и найти одну дорогу которое всех чеченцев объединить. Но это не в моих силах я только маленький салдат. Это занятие политиков. Но солдаты очень сильно страдают от этого фитны

Ахъяд : Я думаю нам надо ответить на вопрос -«В чем противостояние и почему оно возникло?

Моджахед Потому что мы не нашли дорогу по Коране и сунне.

Ахъяд : Согласись, что Коран — это общее руководство, где Всевышний говорит о добре и зле, и ниспослан людям. К тому же он только людей сделал разумными, и сказал людям — я наделил вас добром -«разумом». И не Аллах ответственен за наши ошибки, а мы сами. Мы должны в любом случае думать. И если люди думают по-разному — это, по большому счету по многим причинам / условия жизни, континенты, желание или не желание учиться …/

Моджахед Да. Как ты относишься к муджахедом чеченцам которые ушли в сирии, что бы проходить учебки и хотят вернутся домой воевать

Ахъяд: Не думаю, что в Сирии нашим бойцам нужно было » проходить учебки», у них учиться. Скорее им надо было учиться у нас.

Моджахед Я понимаю ваше мнение, но у нас даже кусок хлеба нет не говоря учебные центры. А Шас в Европе вы, что представляете?

Ахъяд : Если ты не против, давай поговорим обо все с самого начала.

Моджахед Не против. С тобой я могу и против русских пойти)))) Не против

Ахъяд : Я представляю легитимное правительство ЧР- Ичкерия — Президиум Правительства ЧР-Ичкерия. Скажи ты читал, что -нибудь про это?

Моджахед :Нет это я очень мало понимаю Ваш сайт какой?

Ахъяд: Вот это видео , прочитай статью, это посмотри 

Моджахед : Брат у каждого своя правда. Эти споры очень ослабевает нас. Я как представитель обороны очень обижен на всех политиков. Нас все оставили. Политики мутили а муджахедом все осталось подметать на своих шеях В чем вы можите помочь чеченским беженцам. Реально??

Ахъяд: Хорошо. Согласен с тобой в этом вопросе. Но мы должны принять правду, которая необходима/ в нашем случае/ чеченскому народу ? И тебе и мне этот выбор придеться сделать. Иначе будем из стороны в сторону прыгать. Для беженцев конкретно мы делаем то, что в наших силах. Пишем письма поддержки, обращаемся к власти на местах и т. д. Работаем в решении этого вопроса. Другого сделать тут невозможно. Есть власти этих стран, которые принимают беженцев и дают им минимум социальных благ.

Ахъяд :  Теперь ты ответь на мой вопрос. Хорошо. Готово.

Моджахед : На какой вопрос

Ахъяд : Этот: » Хорошо. Согласен с тобой в этом вопросе. Но мы должны принять правду,которая необходима/ в нашем случае/ чеченскому народу ? И тебе и мне этот выбор придеться сделать».

Моджахед : Брат если можно чтоб вопрос был конкретно, чтобы я мог ответить. Этот ответ на твое заключению после просмотра видео. «Брат у каждого своя правда. Эти споры очень ослабевает нас. Я как представитель обороны очень обижен на всех политиков. Нас все оставили. Политики мутили а муджахедом все осталось подметать на своих шеях. В чем вы можите помочь чеченским беженцам. Реально» Джазакаллаху хайр брат Ин ша Аллах Аллах поможет нам всем министерством и гражданам. просто я очень долек в том что вы там спорите и решаете. И сказать очень мало могу. Я даже многих оттуда не знаю

Ахъяд : Всё  это то, что прошло, может быть, мимо тебя. Но это реальность, которая сделала тебя таким, каким ты есть сегодня. И поэтому понять это важно для того , чтобы сравнить то, что знаешь ты и те, что говорят другие стороны. Это из того, что нам АЛЛАХ дал разум, и его надо использовать. Почитай и эту статью, кроме той, что я прислал тебе.

Моджахед : Хорошо ин ша Аллах.  Шам намаз делаю и прочту хорошо.

ВТ 16:17

Я прочитал. Там один момент был где ты сказал что до вля похода шамиля на дагестан до этого две недели были нарушены договор сама русня???? я правильно понял??

ВТ 17:57

Ахъяд : Да, правильно. И что еще ?

Моджахед : Просто все думают что типа удугов нарушил договор хосаюртовсий о не нападение. тогда это как понять

Ахъяд : Я написал там, как было. Это был 17 июля 1999 года русские вошли с севера и убивали людей … . Один депутат нашего парламента там жил, он приехал в тот день и сообщил об этом. Мы стали писать. Заявления делать Миру и Москве /мол, выведите войска и т.д… А они ничего, и продвигались дальше в глубь Чечении. И тогда только 27 июля Парламент принял решение о начале агрессии Кремля против ЧР -Ичкерия.

Моджахед : А Басаев пошел туда 6 августа 1999 г. Понятно. Еще в начале ты там писал про ссчр. Совет старейшин. А Шас есть в Европе такой организация

Ахъяд : Нет, в Европе это про российские глючики/отклонения/ т.н. самозванного «лондонского кабинета министров». Они считают, что ЧР-Ичкерия это — «часть» РФ -России.

А это нужно Кремлю.Читай тут.

Моджахед : Да правильно. Очень хорошо что ты так эти документы сохранил. У вас есть военный блок. Не именно в Чечне и украине? Ведь если нет обороны тогда мы будем очень слабыми. Я видел сон как я дал присягу АСЛАНУ. Аллах шахид войл цунах

Ахъяд : Один военный блок без международной политики и поддержки — это недостаточно. Наш ресурс это — документ о том, что чеченский народ воссоздал своё государство в рамках международного права. И это невозможно у нас отнять. Второй ресурс — это  наш народ и территория чеченского народа. И третий ресурс надо создавать кропотливой работой в направлении де оккупации территории ЧР-Ичкерия и восстановления не всей территории легитимной власти 1991 года, выбранной на очередных выборах в 1997 году. Без этих ресурсов нам не обойтись. Как видишь,  без этого  все разбивается об военный ресурс Кремля. Наша победа в 1996 году не была подкреплена международной поддержкой, и это была наша ошибка.

Моджахед : Ты думаешь что нас америка или оон подержит? Да они плевать хотели на нас… Они будут нас только использовать против рашки чтоб в рашке всегда была Вайна.типа горячая точка но не более. Например как и в сирии. Калашников будут давать но пво не будут. Для кафиров мы являемся мусульмане даже если мы будем говорить демократию. АЛЛАХ ГОВОРИТ ЧТО ХРИСТИАНЕ И ИУДЕИ НЕ БУДУТ ДОВОЛЬНО НАД ВАМИ ПОКА ВЫ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОСТАВИТЕ ИСЛАМ. Да такие как ты люди нужны но всеровно нас используют. Эти трусы Европа америка турки грузины украинцы арабы очень боятся России. Для них шок против русни что то сказать.

Ахъяд : И почему мы проигрываем /на государственном уровне/  против них ? В чем причина?

Моджахед : Потому что мы не можем найти решение. Солидарности нет. Барт иман ислам собр нету

Ахъяд: И у них нет Барт меж собой, смотри.

Моджахед : Они против мусульман всегда собираются вместе

Ахъяд : Почему они сильнее в технике, вооружении, хотя духом слабее?

Моджахед :Потому что учатся у них один низам

Ахъяд : Тогда почему, Босния, Албания, Казахстан и другие мусульманские страны существуют, а нашу страну не поддерживают? Что нужно для решения нашей проблемы?

Моджахед : Эти страны больше чем наша чечени. По любому барт нужен

Ахъяд : В мире есть много стран по территории и числу людей меньше нашей. Барт -это обязанность, это одна основа, это стремление решить вопрос на что -то опираясь.На, что, опираясь мы будем искать барт?

Моджахед : Надежда на Аллаха!

Ахъяд : Аллах дал нам разум, а мы на Него перекладываем свою ответственность. Один старец сказал перед 2 -й войной в 1999 году по ТВ в Чечении: — На нас идет враг, он говорит, что наша с вами земля — его земля, наши семьи — его, наши и т. д… все его. А мы ложимся спать, помолившись перед сном, и просим Аллаха что — нибудь для себя.

А утром встаем, идем во двор и кругом смотрим, не сделал ли Аллах для тебя что -то из того, что ты просил перед сном. И вы, действительно, думаете, что вы будете спать на пуховых подушках, а Аллах за вас будет работать? Не заблуждайтесь! Надо сильно сегодня всем подумать и не лениться — враг перед нашими воротами. Это старец был из г. Шали. И он был прав. И поэтому сейчас тоже надо думать еще больше. Не достаточно, как показал опыт, уповать на Аллаха / и это, конечно, нужно делать/, но  нужно, чтобы мы сами делали все от нас зависящее тоже ….

Моджахед : Да.

Ахъяд : Что думают об этом твои сотоварищи? Свое мнение тебе об этом я сказал.

Моджахед : Хорошо. Нам простым солдатам что можешь посоветовать. Мы не знаем политику не химики мы не математики мы. Мы простые люди, которые хотят освободит нашу землю.

Ахъяд : В этих условиях, что создались сегодня, надо думать и реально оценить в чем проблема внутри нас. Подумать, ЧТО БЫЛО с 1990 года? ЧТО ИМЕЕМ сегодня? Какие ошибки были, и кто тут виноват? И ЧТО ДЕЛАТЬ теперь для нашего общего будущего? Надо честно и беспристрастно ответить на эти вопросы советуясь. И кто этот метод отрицает — нам не поможет, а собьёт нас с пути. И это очень важно.

Моджахед : Брат но я не могу найти на это все ответы. Я не видел не Джахар ни шамиля очень мало знаю нашу историю например что было в начале девяностых. Для этого нужны люди которые тогда были и работали. У кого есть право его надо слушать. Такие как я мы слушаемся.

Ахъяд :  Как вы к этому вопросу отнесетесь ?  Читай и это о  чеченском имидже в мире? 

Ахъяд : Почитай это все это внимательно, и нажимая на синие ссылки. Вот мое предложение . А потом поговорим.

Моджахед Чечни: Хорошо я прочту ин ша Аллах!

Моджахед :В начале упомянул ты Мусу Темишеву зря. Он падло и все считают его падлой. А где была международная право когда Путин и Ельцин убили 42000тыс детей в Чечне. Ты сам говоришь там нам только запад поможет. Запад нам не помогала и не поможет она будет нам только использовать как и арабы и турки. Как ты думаешь что нынешние солдаты будут ли воевать жить в блиндаже таскать на спине 50 килограмма груза по горам.голод холод мороз без медикаментов Ради демократии Чечне. ????

Ведь шас все Муджахеды хуже тогдашних удуговых. Шас все Муджахеды вышли только чтобы возвысить слово Аллах. А не слово парламента. Но да можно найти дохлую армию как кадыров нашел из-за безработицы. Люди, которые воюют за деньги, машины, анашу и девушки

Вы звонили ?

Вторник 21:02

Позвонить еще раз

Моджахед : Твой аппарат звонил мне шас через фейсбук

Ахъяд : Это я уже по телефону смотрел фБ, и нажал на что -там. Не умею хорошо пользоваться

Моджахед : Я тоже Не умею

Ахъяд : Если мы дадим ответы на вопросы 1. Что было? 2. Что  сейчас имеем? 3. И тогда можно говорить о том, что делать?  И все выводы нужно делать беспристрастно и честно.

Моджахед : Ты кем именно работаеш шас. Президиум что это такое

Ахъяд : Значит, ты внимательно не прочитал то, что я прислал тебе.

Моджахед:  Вы чем можите помочь например нынешним муджахедом чечни?

Я шас в гугле прочитал что такое призидиум. При этом, опираясь на Декларацию ОКЧН / Общенациональный конгресс чеченского народа /25.11.1990/, Декларациию ВС ЧИР «О государственном суверенитете ЧИР» /27.11.1990/: ,Конституциию ЧР — Ичкерия и на Постановление Парламента и Президента ЧР — Ичкерия № 14-11 от 21 февраля 2004 года: «О реорганизации внешнеполитической работы Парламента за рубежом», образовали временный рабочий орган власти — Президиум Правительства ЧР — Ичкерия, для сохранения легитимной базы чеченской государственности, де оккупации страны и восстановления легитимной власти на всей территории ЧР-Ичкерия в рамках Конституции ЧР-Ичкерия и международного права. В рамках сказанного 12 августа 2009 г. было принято «Воззвание к чеченскому народу», и образован Временный орган государственной власти Президиум Правительства ЧР — Ичкрия до времени очередных выборов власти в де оккупированной территории нашей страны. Это Масхадов то время тебя назначил ? Вы чем можите помочь например нынешним муджахедом чечни?

Ахъяд : Ты не понял меня. Мы должны искать пути выхода вместе. Исправлять ошибки и идти в правильное направлении для будущего. Я думаю, для тебя это очень неожиданная информация . Внимательно все просмотри еще и скажи свое мнение. А сейчас давай отдыхать. Адик йойла.

Моджахед:Адик хьа йойла

СР 11:15

Моджахед : Ассаламу алайкум. Я послушал твои два видео где ты говорищ про барт и комиссии. Там ты говорищ что Муджахеды и политики должны работать под одной линии. Но Муджахеды считают вас всех европейских политиков чуть ли не муртады (внроотступники) Потому что вы за демократии. Ты всегда говориш «международное право»она только для кафиров. Вот конкретный вопрос если ты возглавиш чеченское государство какой закон будет там. Шариат или светский любой другой. Пожалуйста ответь конкретно

СР 15:46

ЧТ 5:39

Ахъяд : Хорошо я отвечу, но завтра

ЧТ 10:02

Моджахед : Джазакаллаху хайр

ЧТ 11:08

Моджахед : На этот вопрос можно ответить да или нет. Потому что в Коране сказано что мусульмане воюют за Шариат а кафиры за тогут

ПТ 19:15

Моджахед : Ассаламу алайкум мой вопрос остался без ответа

ПТ 20:50

Ахъяд : Я обещал тебе сегодня только ответить потому, как у меня были гости. Но они уезжают, оказывается на поезде не днем, а ночью в 11:300 . Поэтому прощу перенести наш разговор на завтра. Точно. согласен.

СБ 5:09

Моджахед Хорошо брат

СБ 23:27

Ахъяд : Демократия — это условие /равное/ при которой избирается власть народа. Это когда — свободная личность. Свободная личность – это когда каждому гарантируется свобода от политического преследования, свобода обладания информацией и свобода передача этой информации друг другу. Это — когда человеку гарантируется минимальная социальная свобода – жильё, питание и одежда – и все это должно быть тут и сейчас. Это условие в обществе и стало движущей силой для экономического, культурного и научно — технического развития.

Разрушенные 2 -й мировой войной страны Западной Европе и Япония, Сингапур, Южная Корея… за короткое время / 20- 30 лет / стали развитыми во всех отношениях, превзойдя СССР, и другие все диктаторские государства. Конечно, эти демократические страны развивались в условиях своей культуры /цивилизаций/. Но при всех разных культурах, они решили привлечь к управлению страной каждую личность настолько, насколько она способна. Правда то, что на этом пути бывают огрехи и недостатки. Но главное то, что в этих странах минимум взяточников и коррупции.

Это связано с тем, что все люди осуждают и не приемлют их, и их судят. Вот на днях в Южной Корее сняли Президента страны с должности за то, что ее подруга кому — то помогла, используя связь с ней. В диктаторских странах, какая бы там ни была религия такое невозможно.

Короли, цари, шахи и падишахи не думают о народе, как сами люди о себе. Религию / веру в Бога / власти используют в своих целях. Там поэтому нищие, рабы и это испокон веков. Ты говоришь про шариат. Назови хоть одну страну, где есть шариат? И что эта страна производит?

Как там живут люди, какая у них техника, вооружение и прочее. Разумеется, что шариат справедлив. Но кто его может внедрить сегодня — завтра. Еще при Джохаре Дудаеве стоял этот вопрос. Он сказал, что среди чеченцев, как мы знаем, нет того имана и знаний Корана, и истории религии. И поэтому нельзя вводить шариат, чтобы сказать, что у нас есть шариат, а на самом деле его не будет. Это будет лицемерие, это будет насмешка над шариатом, и Всевышний нас не простит.

А при настоящем шариате сегодня нам придется каждому второму отрезать руки, головы… И тогда у нас будет страна инвалидов, или все сбегут. Он сказал, что нам нужно свое государство сохранить, и тогда мы восстановим порядок, народ станет с иманом, и сам народ будет решать, когда вводить шариат.

Зная всё это наше положение, Кремль стал насаждать нам эти святые учения, которые мы не в силах были по — настоящему осознать, и делал это Кремль через ближневосточные т. н. мусульманские страны. И мы оказались на корабле, которым мы не умели управлять. К шариату надо идти через знания, через увеличение имана. А будучи рабом Кремля, нельзя быть рабом Всевышнего. Только свободный человек может быть по настоящему верующим. Поэтому нам нужно освободить от оккупации своё Чеченское суверенное и независимое демократическое правовое государство. И это государство мы воссоздали по правилам, которые существуют в мире. И его / наше государство/ у нас хотят отнять. И всякий, кто служит этому злу, независимо под каким флагом — религиозным, демократическим и иным, зная или не зная, становиться против сохранения и развития чеченского народа на пути к совершенству. В нашей конституции Ст.4. написано: «В Чеченской Республике Ичкерия государственной религией является ислам. В республике каждому гарантируется уважение его взглядов и верований, а также свободное оправление религиозных культов». Читай Конституцию ЧР-Ичкерия.

Когда мы освободим свою страну, мы должны пойти по пути установления там на всей территории ленгитимной власти соего государства, каким его возродил чеченский народ в 1990 – 1991 гг. и провел очередные выборы в 1997 году. Иного пути у нас нет. Или мы растворимся среди всех народов остального мира, или через путь, избранный чеченским народом в 1990 году, возродимся.

Моджахед : Очень красивый ответ. Джазакаллаху хайр. Но у меня еще не закончились вопросы)))))))) как говорится стришка только начинает))))

Ахъяд : Дело не в красоте. А в сути.

Моджахед : Конечно Но пока в этом мире нет исламское государство. Есть арабские государство Как я понел ты говорищ что власти дадут выбор народу выбирать шариат или тогут????я правильно понел ))))

Ахъяд : Я говорю, что дело в том, что мы должны быть знающими людьми, и не давать себя уничтожать. А для этого нужно свое государство освободить и идти по тому пути, который избрал чеченский народ. Вед в Коране сказано — «народы я вас создал». Значит то, что хочет народ это выше всякого желания амира, шаха и т. п. человека. Нужно условие, при котором народ будет менять власть, когда это он пожелает. Вот в Южной Корее поменяли вчера Президента из — за какой -то мелочи. Подруга президента Кореи кому -то помогла через президента в каком то вопросе. И президента — нет.

Моджахед:Хорошо тогда если народ скажет что мы хотим шариат. Тогда ты будешь главнокампндуюший этого народа???

Ахъяд : У нас пока нет другого пути, кроме того, что я тебе говорил. Вот мое утверждение. Это значит -думать о своем народе и его будущем. Я говорю тебе, что в 1936 году Германии народ избрал канцлером Гитлера.

16:06

Моджахед : Хорошо тогда если народ скажет что мы хотим шариат. Тогда ты будешь главнокампндуюший этого народа?

17:21

Ахъяд : Все, я ответит тебе на все вопросы. И дальше это месить не стоит.

Моджахед : Спасибо за ответы. Прощу прощения За не удобства

Ахъяд : И тебе спасибо.

12/03/201

 

 

 

 

 

Сохранено

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

95 − 90 =